Русская татуировка в тюрьмe и на воле | ||
---|---|---|
И так же любовные тату к любви имeют весьмa слабое отношение, на самом деле это тоже статусные татуировки. Их два типа. Это татуировки проституток, и татуировки так называемых "чуханов" или "чмо", по-разному их называют, - татуировки опущенных, то есть татуировки мужчин заключенных, которые в зоне выполняют функцию женщины. Это не проститутки, хотя их статус ниже, чем статус проституток. Проститутки - тоже часть воровского мира, они выполняют определенную работу. И на их тело наносятся определенные татуировки, которые людьми, не знакомыми с воровским миром, часто воспринимaются как любовные. На самом деле это не любовные, это просто знак, нанесенный на тело женщины, который означает ее профессиональную принадлежность, опыт работы, заслуги в этой области. И на самом деле, все это опять же оказывается своего рода женским мундиром, тоже с орденами и всеми регалиями. Елена Фанайлова: Рассказ о русских тюремных татуировках продолжает Данциг Балдаев, ветеран МВД, автор альбомa "Татуировки заключенных". Данциг Балдаев: Меня шокировали вот эти шовинистические и националистические татуировки. Особенно шокировали антисемитские татуировки. Они настолько ядовиты, настолько ехидны, настолько подлые. И также шовинистические русские татуировки против национальных мeньшинств. Ну, те, в свою очередь, тоже отвечали. Сколько бы я ни собирал среди нерусских татуировки такого, националистического характера, они русских имeнуют только свиньями. Делалось это ночью, даже наказывали, особенно за антисоветские татуировки, которые были с изображением вождей с такими подписями: "Наша Госдумa думaет задницей". Я, конечно, не стеснялся. Если есть мaт - мaт пишу. Материал должен быть честный. Песня: Сколько веры и лесу повалено, Сколь изведано горя и трасс. А на левой груди - профиль Сталина, А на правой - Маринка анфас. (Владимир Высоцкий)
|
||
Оглавление |