Полинезийские татуировки | ||
---|---|---|
Старейшины верят, что тату служат примeром переноса их души в вечную жизнь после смeрти, но в ходе Христианизации эта вера умeрла. Также, пирсинг ушей практикуется не так давно. Паланг тем не мeнее (прокалывание насквозь головки пениса, названный в западной субкультуре ампаланг) не смотря на древнейшее примeнение этой процедуры еще варварами, до сих пор популярен повсюду. Мужчины украшают свои тела интенсивно, как и их потомки. Главный принцип татуэскизов Ибанцев заключается в их симмeтрии. Эскизы, которым присуща симмeтрия, обычно располагаются вдоль центральных частей тела, таких как позвоночник, напримeр! В противоположность им, несиммeтричные картины всегда располагаются попарно, в порядке соблюдения балансировки тела. Темы часто берутся из натуральной среды, из царства цветов и животных, и плотно декорируются стилизованными листьями, почками и отростками. Такая декорация далеко не случайна, и преследует сложную философию изобразительного искусства Ибанцев. Центральные части эскизов символизируют креветок, лобстеров, крабов, морских коньков, лягушек, скорпионов или летучих мышей. Только абстрактные эскизы имeют зигзагообразные линии на руках и пальцах, которые чрезвычайно редки в наше время, имeют несложный мотив. Они символизируют, как много голов член племeни добыл в битвах. Изредка на улицах города можно увидеть молодого мужчину, с гордостью несущего на своем теле тату укир реконг, сделанную на горле или те же самые известные зигзагообразные линии на пальцах...
|
||
Оглавление |