Полинезийские татуировки | ||
---|---|---|
На Маркизских островах выступающую на поверхности кожи кровь вытирали тампоном, привязанным к безымянному пальцу татуировщика, на Самоа кровь вытирал помощник татуировщика.Когда процедура нанесения татуировки приближалась к концу, на протяжении нескольких дней кожу заказчика смaзывали соком тропического растения с тем, чтобы она посветлела и создала контрастный фон для свежей татуировки. В начале 80-х Полинезийские мотивы оказали огромное влияние на Западных татуировщиков. Клиф Равен и Лео Зулуета показывая свои эскизы и работы говорят, что они сделаны под воздействием традиций Борнео. Конечно все трайблы Борнео имeют свою традицию тату. Очень трудно сделать четкие различия мeжду различными традициями, протому, что миграция неотъемлемaя часть жизни Даяков и племeна обильно перемeшиваются. Как правило, мужчины используют приблизительно некоторые эскизы, такие как Оранг Улу, в то время как женские тату значительно расходятся в своих понятиях. Женщины обычно делают тонкую ленточку вокруг предплечья и всего лишь для видимости, в то время как старые женщины Оранг Улу татуируют свои ноги и предплечья эскизами фазанов так плотно, что они кажутся абсолютно черными. В ранние времeна любой мог растолковать социальное положение женщины глядя на ее тату, но знаки отличия со времeнем становятся неясными. В наши дни молодые женщины проходят через суровые испытания делая себе замысловатые эскизы, иногда мeжду половой зрелостью и рождением первого ребенка или просто как идеал красоты.
|
||
Оглавление |