Расшифровка мужских татуировок | ||
---|---|---|
клички в мeстах лишения свободы. Осужденный, даже в шутку назвавший этой кличкой другого осужденного, может поплатиться за это здоровьем или жизнью. 41. Пират с ножом в зубах, серьгой в ухе - символизирует угрозу. В этой татуировке основную смысловую нагрузку несет надпись на ноже. Обычно там стоит имя "ИРА". На самом деле это аббревиатура - "иду резать актив". Склонен к садизму, отрицательно настроен по отношению к лицам, вставшим на путь исправления. Наносится на плечо, на грудь. Серьга - символ воровской удачи. 42. Иисус Христос, распятый на кресте; распятие находится в руках, закованных в кандалы - "верю в воровскую идею", "не измeню закону воров". Наносится на грудь, переднюю часть бедер. 43-46. Самолет. Якорь со спасательным кругом и т. п. - профессиональные татуировки летчика, моряка и др. Наносятся на различные части тела, обычно видные: руки, грудь. 47. Кабан или его голова - татуировка женщин-уголовниц, длительное время лишенных свободы и занимaющихся лесбийской любовью. Кабан - символ силы, мужественности, его татуирует женщина, взявшая на себя роль мужчины. 48. Татуировка скрипичного ключа или скрипки. "Скрипочка" - антоним "Кабана", слабовольная женщина. Татуировку ей наносят мужчины, с которыми "скрипочка" занимaется миньетом. 49, 50. Символ угрозы, мeсти. Бывает с датой или инициалами. "Дал клятву - отомщу". 51. "Писарь" - расшифровывается переводом из жаргонного словаря: "бандит, хорошо владеющий ножом, бритвой". 52. Воровской символ удачи, силы, Наносится на грудь. Для этой татуировки нужно быть авторитетным в уголовном мире преступником. 53. Звезда "крутого" - солидарность с отрицаловкой, верность ее законам; картежник, играющий "под интерес" (одна из заповедей "вора в законе" - он должен идеально играть в карты). Татуировка наносится на углы ключиц. В последние годы ее стали накалывать многие судимые, увлекающиеся татуировкой. 54. Татуировка - "Оскорблены несправедливостью советского законодательства". Ее носителей можно отнести к числу асоциальных индивидов.
|
||
Оглавление |