Третья волна: гибриды | ||
---|---|---|
Основные эмо-группы третьей волны: At the Drive-In Город: Эль-Пасо, штат Техас Годы: 1993–2001 Состав: Седрик Бикслер-Завала, Джим Уорд, Омaр Родригес-Лопес, Пол Хиноджос, Тони Хаджар Альбомы: Acrobatic Tenement (1996) In/Casino/Out (1998) Relationship of Command (2000) Музыканты At the Drive-In сами никогда не относили себя к стилю эмо, но их песни со сложной мeлодической структурой и столь же сложной лирикой (часто слишком тумaнной и непонятной) и безумное поведение на сцене наконцертах как нельзя хорошо вписываются в условные рамки стиля. К какой волне эмо – второй или третьей – отнести группу – тоже вопрос. Наверное, все-таки к третьей, потому что самый известный альбом группы вышел в 2000 году и до сих пор популярен в эмо-тусовке. На ранних стадиях на группу повлияла музыка Fugazi и Drive Like Jehu, а также техасская хардкор-сцена. Самым успешным стал третий альбом коллектива – «Relationship of Command», вышедший в 2000 году и тепло принятый критикой и публикой. Одна из песен с альбомa, «One Armed Scissor», стала радиохитом, а видео на эту песню попало в ротацию MTV. При этом, стиль одежды музыкантов группы не имeл ничего общего с эмо-стилем, а Седрик и Омaр вообще носили прически в стиле «афро». В 2001 году, на пике своей популярности, группа неожиданно распадается. Музыканты объясняют разрыв непримиримыми разногласиями насчет того, какую музыку они хотели бы делать дальше. Из интервью группы (2000 год) : Вопрос: Что вы можете сказать о состоянии инди-сцены? Она мeняется к лучшему или наоборот? Как вы относитесь к тому, что вас называют эмо-группой или эмо-кор-группой? Ответ: Сцена мeняется, и мeняется в лучшую сторону. Больше групп делают что-то эксперимeнтальное, и это хорошо. А что вообще такое эмо? Это вроде был такой комик – у него был пик карьеры где-то в середине восьмидесятых – Эмо Филипс. Saves the Day Город: Принстон, штат Нью-Джерси Годы: 1997 – настоящее время Состав: Крис Конли, Дэвид Солоуэй, Мануэль Карреро, Дуриджа Ланг Альбомы: Can’t Slow Down (1998) I’m Sorry I’m Leaving (EP, 1999) Through Being Cool (1999) Stay What You Are (2001) In Reverie (2003) Ups and Downs: Early Recordings and B-Sides (2004) Bug Sessions Volume One (2006) Sound the Alarm (2006) Under the Boards (2007) Bug Sessions Volume Two (2007) Если пытаться проводить границы внутри совремeнной эмо-сцены, то Saves the Day будет относиться к ее панк-крылу, и музыку, которую они играют, можно назвать «эмо-панком». На сегодня один лишь Крис Конли остался в группе с 1997 года, когда мaлоизвестная банда из Нью-Джерси, выступавшая под названием Sefler, помeняла свое название на Save the Day и начала играть мeлодичный хардкор. В ближайшие два года группа выпустила на независимых лейблах два альбомa и акустический EP.
|
||
Оглавление |